Airbus и Qatar Airways возобновили судебное разбирательство
- by admin
- 1
Airbus и Qatar Airways возобновили судебное разбирательство
. Airbus и Qatar Airways в пятницу возобновят свою юридическую баталию в лондонском суде. Возникший между компаниями спор касается безопасности лайнеров A350, эксплуатация которых была приостановлена, и демонстрирует характер отношений…
Катастрофа Airbus А310 под Междуреченском. Ребенок за штурвалом. Анимация и переговоры пилотов.
23 марта 1994 года около 8 вечера. Авиалайнер Airbus A310-308 рейс SU593 авиакомпании «Аэрофлот» готовится к очередному международному рейсу из Москвы в Гонконг. На борту 85 человек, среди них : 65 пассажиров и 12 членов экипажа. Командиром воздушного судна в тот роковой вечер был Данилов Андрей Викторович, за спиной у которого было 9675 часов общего налета и 950 на Airbus. Вторым пилотом был Пискарев Игорь Васильевич, налетал 5885 часов, 440 часов из которых на Airbus A310. Должность сменного КВС занимал Кудринский Ярослав Владимирович — налет 8940 часов, в том числе на Airbus 907ч. (735ч. из них в качестве капитана). Перед вылетом самолёт прошел полный техосмотр, в ходе которого никаких неполадок не обнаружено.
В 20:39 лайнер совершил вылет из аэропорта Шереметьево. Еще через час самолет занял эшелон на высоте 10100 метров. Ничего не предвещает беды, машина движется строго по курсу. В 00:26 Кудринский зовет двух своих детей в кабину пилотов: Яну 13-ти лет и Эльдара 15-ти. В момент когда самолет находился над Новокузнецком, сменный КВС посадил в кресло Яну, предварительно включив автопилот. Ребенок не предпринимал никаких действий в кресле пилота. Из диалога, записанного на бортовой самописец, было слышно, что она просится в первый класс самолета, на что отец отвечает: «в первом классе вы будете только спать». Ее сняли с кресла, она начала активно перемещаться по кабине, Данилов сказал: » не бегай там, а то нас выгонят с работы». Также, вопреки всем правилам, в кабине находился друг семьи Кудринских — Владимир Макаров, который находился на борту в качестве пассажира. По некоторым данным он воспроизводил съемку вместе со вторым пилотом. Далее кресло занимает Кудринский младший. Эльдару разрешили покачивать штурвал, осознавая, что самолет на автопилоте. Но приложив достаточное усилие на штурвал в течение 30 секунд, система частично выключила автоматическое управление. Электрика больше не контролирует положение элеронов, что вызвало неконтролируемый крен вправо. Увлеченный экипаж не заметил этого, потому что систематической особенностью Airbus является отсутствие звуковой сигнализации отключения автопилота. Сработала световая сигнализация, которая была никем не замечена.
Пока взрослые были заняты, подросток заметил нештатное поведение лайнера и передал информацию.
Эльдар: А чего он поворачивается?
КВС: Сам поворачивается ?
Эльдар: Да.
КВС: А почему он поворачивается ?
Эльдар: Не знаю.
КВС: Курс не собьем ?
Макаров: Он все-таки зону крутит, ребята!
Путевая линия на экране сменилась на круг. Пилоты подумали, что самолет вошел в зону ожидания ( характерно во время ожидания разрешения на посадку).
А в это время, самолет стремительно кренится вправо со скоростью 1,5 градуса в секунду. Перегрузки дошли до 4,8 единиц. Всех вжало в свои места, никто не может пошевелиться. За управление отвечает ребенок. Экипаж не может сосредоточится из-за перегрузок и выдает противоречивые команды:
КВС: Влево крути! Влево! Вправо! Влево!
2 пилот также кричит: Ты не видишь что ли?! Вправо крути, вправо! Да влево, земля вот!.
При первой возможности, Эльдар выползает из кресла, пилоты занимают свою позицию. В это же время самолет теряет высоту и носом держит курс на землю. Далее пилоты в панике чрезмерно задирают нос, машина перпендикулярна земле. Делая чуть ли не бочку, они пытаются вывести лайнер из крена.
Второй пилот: Полный газ.
КВС: Дал газ, дал. Какая скорость?
Второй пилот: Я не смотрел. Скорость большая очень.
КВС: Большая, да?
Второй пилот: Большая, конечно!
Борт все еще сваливается, страшные вещи происходят в салоне, которые можно только представить. Спустя еще пару мгновений, самолет переводят в нормальный режим полета, но успев понять свое пространственное местоположение, пилоты цепляют деревья на верхушке холмов в районе посёлка Малый Майзас. Происходит крушение. Обломки разлетаются на в радиусе 3-х километров. Самописцы уцелели. Все находящиеся на борту, погибли.
Бизнес-класс одной из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways, Airbus A320, рейс Москва-Доха (Катар)
Перелёт бизнес-классом одной из лучших авиакомпаний мира Qatar Airways, Airbus A320, рейс Москва-Доха (Катар). Время в пути четыре с половиной часа
Полёт в лучшем бизнес-классе мира Qatar Airways по версии Skytrax, Airbus A350-1000, Доха-Сингапур
Полёт по маршруту Доха (Катар) — Сингапур на Airbus A350-1000 авиакомпании Qatar Airways.
Бизнес-класс Qatar Airways признан лучшим бизнес-классом в мире по версии Skytrax
Qatar Airways (Катарские Авиалинии): инспекция Катар Эйрвейз
2-ая часть: https://youtu.be/BMfzpCRk0I8
Алоха, друзья! С вами бывалый путешественник Андрей Буренок и сегодня я вместе с семьей отправляюсь в путешествие на Бали встречать Новый год. Для этого перелета я выбрал авиакомпанию Qatar Airways.
Катарские авиалинии 2017 году стали лучшим перевозчиком мира и «Лучшим бизнес-классом», а в категории «Лучший эконом-класс» и «Развлечения на борту», они заняли второе место.
Сегодня у меня будет отличная возможность проверить так ли круты Катар Эйрвейз на самом деле. Предстоит перелет самолетом Airbus A320 по маршруту Киев-Сингапур с пересадкой в Дохе, лететь в сумме почти 15 часов, а значит будет время рассказать вам обо всем.
Ну что, погнали инспектировать авиакомпанию?
▶ АВИАБИЛЕТЫ
На Qatar Airways билеты можно купить в 4 тарифных планах под каждый класс – эконом и бизнес: Promo, Saver и Value, Flexi.
▶ РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС
У Катарских авиалиний регистрация на рейс не многим отличается от других авиакомпаний. Но бесплатно доступна не только онлайн-регистрация на официальном сайте, но и check-in в аэропорту. Также пассажиры эконом-класса могут бесплатно заранее выбрать место на борту самолета.
▶ БАГАЖ
Регистрируемый багаж Qatar Airways не должен превышать 30 кг и суммарных замеров в 300 см. Для бизнес-класса нормы провоза чуть больше. Бесплатная ручная кладь — не больше 7 кг и габариты до 50х37х25 см.
▶ ФЛОТ
Катар Эйрлайнс молодая авиакомпания – ей всего-то 20 лет. Соответственно и самолеты Qatar Airways так же юны и свежи. Флот состоит из 192 самолетов производства Airbus и Boeing. Средний возраст самолетов – 6.5 лет.
▶ НА БОРТУ
Питание пассажирам эконом-класса на рейсе между Дохой и Киевом подается 1 раз в течение полета. Каждый пассажир получает подушку и плед, а напротив вы увидите сенсорный экран с доступом к мультимедиа.
▶ БИЗНЕС-КЛАСС
Особого внимания заслуживает бизнес-класс Qatar Airways. Не зря ж ведь их признали лучшими в этом году! Катар Эйрвейз первыми в мире оборудовали салоны бизнес-класса креслами, которые раскладываются в двуспальную кровать.
Пока что опробовать их можно только на рейсах, которые выполняются в аэропорт Хитроу.
▶ ТРАНЗИТ В ДОХЕ
Доха – главный хаб и домашний аэропорт Катар Эйрлайнс. Правительство Катара сейчас активно работает над развитием туристической привлекательности Дохи, потому совместно с Qatar Airways они придумали хитрый ход. В течение лета 2017 года все пассажиры с пересадкой в Дохе более 12 часов могли бесплатно остановиться на ночь в одном из лучших 5-звездочных отелей города. Предложение было в силе при покупке билетов до 31 декабря 2017, но, есть все предпосылки к тому, что его продлят и на следующий год.
Если же у вас длительная дневная пересадка, то можно отправиться на бесплатную экскурсию по Дохе.
▶ ВИЗА
Для граждан Украины транзитная виза в Катар не нужна – на паспортном контроле вам вклеят штрих-код, на котором поставят печать о пересечении границы.
Так же в моем видео вас ждут и другие полезные факты, советы и лайфхаки: о транзите в Дохе, удобствах на борту, питании, бизнес-классе, сравнение цен на авиабилеты, переносы и задержки рейсов, а также интересные подробности о Катаре.
Не забывайте ставить большие пальцы и делиться этим видео в соцсетях!
#перелет #самолет #Катар
✔ Рекомендую почитать на блоге TripMyDream:
https://tripmydream.com/blog/idei-puteshestviy/peresadka-v-katare?utm_source=youtube &utm_medium=social &utm_campaign=blog-lifehack &utm_content=20180104_peresadka-v-katare
❤ Наш Telegram-канал: https://teleg.one/tripmydream
❤ TripMyDream в Facebook: https://www.facebook.com/TRIPMYDREAMcom/
❤ Instagram TripMyDream: https://www.instagram.com/tripmydream/
Мои страницы в соцсетях:
❤ Telegram-канал – @andrey_burenok (https://teleg.one/andrey_burenok)
❤ Я в Facebook – https://www.facebook.com/burenok.andrey
❤ Я в Instagram – https://www.instagram.com/andrey_burenok/
Airbus и Qatar Airways возобновили судебное разбирательство . Airbus и Qatar Airways в пятницу возобновят свою юридическую баталию в лондонском суде. Возникший между компаниями спор касается безопасности лайнеров A350, эксплуатация которых была приостановлена, и демонстрирует характер отношений… Катастрофа Airbus А310 под Междуреченском. Ребенок за штурвалом. Анимация и переговоры пилотов. 23 марта 1994 года около 8…
Airbus и Qatar Airways возобновили судебное разбирательство . Airbus и Qatar Airways в пятницу возобновят свою юридическую баталию в лондонском суде. Возникший между компаниями спор касается безопасности лайнеров A350, эксплуатация которых была приостановлена, и демонстрирует характер отношений… Катастрофа Airbus А310 под Междуреченском. Ребенок за штурвалом. Анимация и переговоры пилотов. 23 марта 1994 года около 8…